Спустя несколько дней после того, как Конор Макгрегор был снят с UFC 200, ирландский боец сделал заявление на своей странице в фейсбуке, в котором пролил свет на ситуацию со своей отставкой.
«Я просто пытаюсь делать свою работу, драться. Мне платят за бой, мне пока не платили за продвижение боев. Я затерялся в раскрутке и промоушне, и забыл об искусстве боя. Приходит время, когда нужно перестать раздавать флаера и вернуться к долбаному магазину.
50 мировых туров, 200 пресс-конференций, миллион интервью, 2 миллиона фотосессий, и в конце концов я остался один, глядя в лицо поражению, думая только о своей неправильной подготовке к тому бою. Было много отвлекающих вещей, которые привели к этому.
Больше ничего не приходит мне в голову. Настало время вернуться и жить той жизнью, которая привела меня сюда.
Сидеть в тачке и ехать в какую-то шарагу в Коннектикуте, чтобы пообщаться с Тимом и Сьюзи на утреннем шоу, на которое всем по*уй. Я здесь не благодаря таким вещам.
Беседы с какой-то леди, которую вобще не е*ет, чем я занимаюсь, она заботится только о том, чтобы ее упругая попка пошла на повышение. Я ничего не имею против, я всем вам дал повышение. Но сейчас мне нужно сфокусироваться на себе.
Я собираюсь взять реванш. Я летал в Португалию и Исландию, чтобы внести некоторые корректировки в свой тренинг, поработать над своими ошибками по кардио и по моему весу. Если я сконцентрируюсь на этом и внесу нужные изменения в тренировки, то я закончу то, что начал в прошлом бою.
Я не смогу этого сделать, если снова начну раздавать флаеры. Я всегда в этой игре, я лучший в этом, чем кто-либо другой, но в этот раз, после поражения я прошу отпустить меня в свободное плавание, чтобы я смог сосредоточиться на тренировках. Я не срезался от всей медиа-работы, мне просто нужно было немного времени. Но мне отказали. Они сказали мне, что потратили 10 миллионов долларов на раскрутку этого ивента. И сейчас, как жест доброй воли, я не просто сохранил эти 10 миллионов, но и утроил их. И все это одним твитом. Оставьте эти 10 миллионов, чтобы раскручивать других бомжей, которые действительно в этом нуждаются. А мне нужно изолироваться ото всех.
Мне предстоит бой с более высоким и тяжелым парнем, так что нужно правильно подготовиться в этот раз. В этот раз я не буду плясать перед вами. Пусть другие обезьянки этим занимаются.
Тупоголовый Нейт отлично подойдет для этого. Пусть теперь он постоит перед камерами. В прошлый раз он нихрена не делал. В тот момент я провел все пресс-конференции, все интервью и сьемки для боя с РДА, пока он не слился.
Может, в этот раз я заеду в Кабо, сделаю там пару сьемок без всяких обязательств. Сейчас я делаю то, что считаю нужным для себя. Настало время снова побыть эгоистом ради моих тренировок. Это единственный путь.
Думаю, что 400 миллионов, которые я принес этой компании за три турнира в течение восьми месяцев, вполне достаточно, чтобы отпустить меня ненадолго. Я по прежнему готов выступить на UFC 200. Как я раньше уже предлагал, я полечу в Нью-Йорк, чтобы поучаствовать в большой пресс-конференции, а затем вернусь к тренировкам. Чтобы ничего не отвлекало.
Если этого недостаточно, или они думают, что я не заслуживаю один раз пропустить пресс-тур, что же, тогда я и не знаю, что говорить.
Специально для UFC, USADA и всех остальных, с кем я связан контрактами сообщаю:
Я НЕ УХОЖУ!»