Новости ММА

Венер Галиев: «Акоп не сильно превосходит в «ударке» Ахмеда Алиева»

Венер Галиев: «Жаль, конечно, что Давид травмировался. Хотел с ним подраться. Желаю Давиду скорейшего выздоровления. Что касается
Акопа, то это очень серьезный соперник и для меня бой с ним, возможно, еще больший вызов, чем бой с Давидом. Может быть, это психология бойцов такая, что каждый следующий соперник сильнее предыдущего. Мне не приходилось еще драться со Степаняном, но мне очень интересно выйти против него в клетку. Думаю, поединок с ним будет проходить немного по другому сценарию, чем несостоявшийся бой с Давидом. Зрителям не будет скучно, это точно. С появлением Акопа зрелища станет еще больше. Сравнивая Хачатряна и Степаняна, полагаю, что в бою с Давидом я мог бы отбегаться, восстановиться и вновь пробовать какие-то задуманные комбинации, но Акоп, думаю, в стойке мне походить, подышать не даст. У него тяжелые удары, высокая скорость.

На мой взгляд, Акоп не сильно превосходит в «ударке» Ахмеда Алиева, они примерно одного плана бойцы. Если мне удалось отстоять в стойке с Алиевым, верю, что выдержу натиск и Степаняна. Конечно, искать ключ к победе мне надо будет в борьбе… По поводу того, что Акоп вышел за несколько дней до боя на замену. Я не знаю, кто как тренируется, но лично я всегда стараюсь быть в форме и в принципе готов в любое время выйти на бой. Особенно, если мне не нужно гонять много веса. Насколько я знаю, Акоп готовился к бою 8 мая, а значит фактически подошел к пику формы. Если спортсмен соглашается на поединок, значит, он себя хорошо чувствует. О результате я вообще не думаю. Главное, сделать все, что я могу сделать, выложиться полностью. А выиграю я или проиграю, в моей жизни мало что от этого изменится. Если я проиграю без шансов, возможно надо будет задуматься об уходе. А если я и проиграю, но в равном бою, то это не страшно. У меня не так много времени осталось в профессиональном спорте и мне на самом деле интересно драться с разными ребятами.

О реванше не думаю. Думаю, в боях я буду участвовать еще два-три года. В год — два-три боя. Если я буду биться в реваншах, вряд ли я успею подраться со многими интересными мне соперниками. Поэтому я рад, что дерусь со Степаняном, это очень громкое имя. Когда еще выпадет возможность с ним подраться? Через несколько лет мне тяжело было бы ему что-то противопоставить».