Новости ММА

Крис Вайдман объяснил свое снятие с боя против Рокхольда

Бывший чемпион среднего веса UFC Крис Вайдман о своей травме, по причине которой, он снялся с боя против Люка Рокхольда на UFC 199 и о восстановлении.

«Я хотел бы сообщить моим фанатам как можно больше деталей о том, что произошло со мной. Это меньшее, что я могу сделать за всю любовь и поддержку, которую я получал на протяжении этих лет.

 

Всем, кто сейчас оскорбляет меня, я понимаю и вы в праве иметь свое мнение. Я просто хотел, чтобы вы знали, что я отказывался сниматься с этого боя вне зависимости от того, что могло произойти. Я никогда не был в лучшей форме, никогда не был более здоров, уверен в себе, никогда в жизни так не ждал боя. Также, я чувствовал, что я был лучше, чем когда-либо прежде, как боец, я многое улучшил.

 

Со времен занятий борьбы в школе, время от времени, у меня бывало ощущение, что у меня тянет шею. Каждый спортсмен испытывал такое, но обычно это проходило через день или два. Это никогда не было проблемой.

 

Я провел спарринг в четверг, во время спарринга ничего необычного не произошло. После спарринга с шеей все было в порядке и наша команда говорила о том, как хорошо я себя чувствовал, как боец. На следующее утро я проснулся с этим ощущением в шее и небольшой болью в шее и руке, но я решил, что это пройдет через день или два. Как я и говорил, я привык к этой боли. Я пошел на тренировку в пятницу и чувствовал себя относительно хорошо. Но в пятницу вечером и в субботе утром боль все стало серьезнее.

 

Я не мог заснуть в пятницу ночью, не мог устроиться поудобнее, я ушел с моей кровати в кровать дочери, в кровать сына, а потом на диван, делал все, чтобы мне было удобно. Когда я наконец проснулся в субботу, в день спаррингов, у меня было серьезное головокружение, чего я никогда прежде не испытывал. Я терял равновесие и не мог идти прямо, боль в шее стала сильнее, чем когда-либо прежде. Я испугался и отправился в больницу, где мне сделали МРТ.

 

Я узнал, что у меня образовалась большая грыжа, которая находилась на нерве, который перекрывает область трицепса и предплечья. Я думал, что мне проведут эпидуральную анастезию и все будет хорошо, я даже не думал о том, чтобы сниматься с боя.

 

Первый врач, к которому я обратился, был ошеломлен размером грыжи, он не был очень оптимистичен касательно инъекции и считал, что необходимо провести операцию. Я отказался от операции и он отправил меня к специалисту, который проводит инъекции, он взглянул на снимки МРТ и он согласился с тем, что шанс, что инъекция ослабит боль минимальна, но я все равно был оптимистично настроен и думал, что я в любом случае пройду через это.

 

Пару дней перед тем, как мне разрешили провести инъекцию, я продолжал тренировать выносливость.

 

После того, как мне наконец провели инъекцию обезболивающего, ничего не изменилось. Все это время  я не мог заснуть и ничего не мог делать из-за боли. Я лучше всего себя чувствовал во время тренировок, но я не мог прожить без обезболивающих и других лекарств, которые блокировали боль. У меня была назначена еще одна инъекция на этот четверг, но врачи снова сказали, что очень маловероятно, что что-то изменится. До вчерашнего дня я все еще думал, что выступлю, пока мои тренеры и любимые мной люди не надавали на своем. Люди, которым я больше всего доверяю, были против того, чтобы я дрался. Так что, до того, как мне провели вторую инъекцию, я решил, что дам UFC достаточно времени, чтобы найти другого соперника Люку.

 

Очевидно, что этот бой значит для меня больше, чем любой другой и я тренировался усерднее и умнее, чем когда-либо прежде, но похоже, что у ГОСПОДА другие планы для меня.

 

Мне говорят, что мне понадобится операция. Они или уберут диск или скрепят его. У меня назначена встреча с хирургами на сегодня, чтобы решить, что они будут делать. Хорош, что этот позвонок с6-7, который находится в низшей части шеи, так что, я в любом случае смогу нормально двигать шей и вернусь лучше, чем когда-либо.

 

Мне сказали, что восстановление займет от шести до восьми недель, если убирать диск и 12 недель, если будут скреплять. Единственное, что хорошо – это то, что я смогу выступить на турнире в Нью-Йорке в ноябре.

 

Я хочу извиниться перед моей семьей, друзьями, тренерами, менеджментом, спонсорами, фанатами, UFC и конечно, перед Люком за то, что подвел вас, ребята. Я обещаю, что вернусь и верну пояс.

 

Спасибо за поддержку и вашу любовь».