После досадного поражения спорным решением в поединке против Робби Лоулера на UFC 195, Карлос Кондит подумывал о завершении карьеры. Но «Прирожденный Убийца» нашел причины для того, чтобы вернуться.
«Во-первых, у меня еще осталось немного времени в этом спорте», — сказал Кондит. «У меня еще осталось немного боев. Я люблю это. Я люблю то, что я делаю. Это моя страсть. К тому же, так я зарабатываю на жизнь. Это моя работа. Мне надо оплачивать счета, кормить детей».
27 августа Кондит проведет бой против мастера бразильского джиу-джитсу Дэмиана Майи, который является одним из основных претендентов на титул чемпиона в полусреднем весе..
«Бой с Дэмианом Майей, это тяжелый бой», — сказал Кондит. «Он тяжелый соперник для любого, но это вернет меня в список претендентов на титул. Я одолею Дэмиану Майю, я стану претендентом номер один, я так думаю. Дэмиан Майа – боец мирового уровня, без сомнений.
Он недооценен. Потому что он феноменальный боец, он, наверное, должен быть претендентом номер один, но его стиль не очень нравится фанатам. Он не дерется. Он выходит и борется. Была парочка боев, где он устроил бой, как например, против Криса Вайдмана.
Но в последних боях он очень осторожничает, поэтому он занимает не то место, которое он должен занимать.
Я чертовски уважаю его, я уважаю всех, против кого выступаю. Но если говорить как фанат, его стиль не очень зрелищен. Моя цель – заставить этого парня драться. Я сделаю этот бой зрелищным».
Кондит понимает, что все может повернуться иначе. Что если Майа проведет все пять раундов на спине Кондита и «Прирожденный Убийца» проиграет решением в не самом ярком поединке. «Я надеюсь, что это не произойдет,» — сказал Кондит.
Но Карлос не думает о поражении и уверен в своих навыках и в своем решении выступить против Майи. Но при этом, он признает, что любой следующий бой может оказаться последним.
«Любой из этих боев может быть нашим последним. Это опасно. Вы видели, что случилось с Сайборгом, сумасшедшая травма головы. Это опасный спорт. Я давно выступаю. Это возможно. Все может произойти. Я не думаю, что это будет мой последний бой, но черт, кто знает?»