Участник одного из ожидаемых поединков в этом году, представитель клуба «Ратиборец» Венер Галиев рассказал о своей мотивации в бое-реванше с Ахмедом Алиевым на турнире FIGHT NIGHTS GLOBAL в Дагестане и объяснил, почему отказался от встречи с Александром Сарнавским.
— Венер, 24 сентября ты вновь возвращаешься в Дагестан. Твой бой против Ахмеда Алиева, это одно из главных событий вечера турнира FIGHT NIGHTS GLOBAL 51. Расскажи о своей мотивации в этом поединке? Понятное дело, что Алиев «костьми ляжет» для победы, а что движет тобой в этом реванше?
— Я очень хотел еще раз вернуться в Дагестан и выступить. Для меня не принципиально против кого. Мне предложили Ахмеда Алиева, так как Давид Хачатрян не был бы готов к 24 сентября и мой бой с Давидом не был бы так интересен местной публике. Нужен был поединок именно против дагестанца, поэтому выбор пал на Алиева. Он очень серьезный соперник, сильно мотивирует. Мне было очень тяжело в первом бою. Уверен, также будет тяжело и во втором. Сложно спрогнозировать, как пройдет поединок и кто победит. Я очень хочу себя испытать еще раз, мне это интересно.
— В своем интервью ты отмечал, что не столь молод для встреч с одним и тем же соперником по несколько раз. Как руководству FIGHT NIGHTS GLOBAL удалось уговорить тебя подписать контракт на этот бой? И если не Алиев, то с кем бы из дагестанских бойцов ты предпочел бы встретиться в клетке?
— На данный момент организация FIGHT NIGHTS GLOBAL в качестве соперников для меня рассматривало троих человек: это Ахмед Алиев, Мурад Мачаев и Давид Хачатрян. Когда поднимался вопрос о проведении поединка против Александра Сарнавского, я сразу отказался. У меня хорошие отношения с Александром Шлеменко, его командой, поэтому с «Тигром» я бы не подрался. С Хачатряном я должен был биться еще в феврале, но на тот момент он был не готов. Затем я должен был с ним встретиться на турнире FIGHT NIGHTS в Уфе, но он травмировался. После я ждал боя с ним в июле, и ради этого отказался от медицинской операции в мае, но снова бой не получился. Мураду Мачаеву предложили поединок с англичанином, поэтому он был занят. Оставался только Ахмед Алиев. Уже давно стоит вопрос реванша между нами, и рано или поздно мне все равно пришлось бы принять этот бой (смеется). Со временем я сильнее не стану, тянуть смысла нет и лучше провести реванш сейчас. Как боец Алиев мне очень нравится, приятно наблюдать за его выступлениями.
— Расскажи, как проходит подготовка к бою. На что делается акцент и есть ли среди спарринг-партнеров бойцы, способные смоделировать стиль Ахмеда?
— Сейчас я прохожу тренировочный сбор физической и скоростно-силовой направленности, подтягиваю функционалку и физику. Пока не стоит вопрос о моделировании предстоящего боя и имитации спарринг-партнерами стиля Алиева. Начнем задумываться о тактике в конце августа – начале сентября, а сейчас просто набираю форму.
— Не секрет, что приезжим бойцам бывает очень сложно победить дагестанцев на их земле. Тебе в прошлом году это удалось. Расскажи о своих чувствах, которые ты испытал в тот момент и что можешь сказать о дагестанских болельщиках?
— Я получил огромное удовольствие от прошлой поездки в Дагестан. Понравилась атмосфера на турнире и в самом городе. Нас очень хорошо встретили болельщики. Хочу отметить, что биться с дагестанскими спортсменами сложно в любом месте, не только у них на родине. Прошлый поединок с Алиевым был моим вторым выступлением в Дагестане, конечно там очень сильная поддержка своих бойцов.
Но как я сам понял, выступая в Уфе, поддержка болельщиков – это приятно, но она наоборот накладывает дополнительную ответственность и волнение. Когда ты выходишь на бой, клетка закрывается, и ты остаешься один на один с соперником, болельщики тебе тут ничем не помогут. Психологической нагрузки, когда я выступал в Дагестане у меня не было, и очень приятно, что после боя меня поздравляли не только гости, но и местные жители. В преддверии первого поединка с Алиевым я понимал, что меня недооценивают, что хотят ему сделать красивый бой над именитым соперником, и мало кто всерьез меня воспринимал. В меня никто не верил, это было видно по улыбкам, ухмылкам. Поэтому я был предельно мотивирован, сосредоточен, зная, что дерусь на чужой территории. Когда болеют против тебя – это дополнительный стимул!