Новости ММА

22 декабря в ресторане UMMA состоялась закрытая презентация проекта CHABAN Arena

CHABAN Arena — это уникальный интерактивный проект, инициированный брендом ЧАБАН для пропаганды активной жизненной позиции и здорового образа жизни для самой широкой аудитории, в том числе и для поддержки профессиональных спортсменов.

Чабан – это не только уникальная марка, ярко представляющая широкому потребителю вкус и пользу продуктов питания произведенных на Северном Кавказе. В концепции бренда заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества.

Чабан стал первым брендом из Северокавказского Региона, представившим свою продукцию на российском федеральном рынке в таких масштабах и на таком высоком уровне. Во всем мире последние несколько лет не только эко-тематика, аутентичность, но и халяльные стандарты становятся популярнее с каждым днем у огромной аудитории потребителей. Марка «Чабан» уверенно заняла свою нишу, задала яркий тренд и продолжает оставаться лидером в своем сегменте.

Чабан продвигает такие ценности, как здоровый образ жизни, силу воли и патриотизм. Проект CHABAN Arena — новый шаг в их распространении!

В рамках проекта планируется активное привлечение амбассадоров, которые разделяют нашу миссию и ценности. Первыми в их числе стали спортсмены, успешные бойцы смешанных единоборств, родом из Северного Кавказа:

22 декабря они встретились в ресторане UMMA для того, чтобы обменяться планами на будущий год и обсудить распространение миссии проекта. В рамках встречи, представители проекта CHABAN Arena вручили амбассадорам подарки и экипировку с символикой бренда.

О компании

«Чабан» – уникальная линейка, ярко представляющая широкому потребителю вкус и пользу продуктов питания произведенных на Северном Кавказе. «Чабан» – это особенное отношение не только к производству нашей продукции, но и к традициям наших народов, к родному Северному Кавказу – нашей гордости! Именно поэтому наш бренд стремится воплощать и пропагандировать жизнь, наполненную красотой, энергией, оптимизмом, свободой и честью, преданностью и искренностью!

Чабан стал первым брендом из Северокавказского Региона, представившим свою продукцию на российском федеральном рынке в таких масштабах. В России и во всем мире последние несколько лет не только эко-тематика, аутентичность, но и халяльные стандарты становятся популярнее с каждым днем у огромной аудитории потребителей. Марка «Чабан» уверенно заняла свою нишу, задала яркий тренд и продолжает оставаться лидером в своем

сегменте. В концепции марки Чабан заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества.

Высокий стандарт качества нашей продукции также подтвержден следующими сертификатами: ХАССП — система менеджмента безопасности пищевой продукции; ИСО — серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий; Халяль — сертификат, выданный Международным центром стандартизации и сертификации «Халяль» и Советом муфтиев России, подтверждающий контроль производства и реализации халяльной продукции.