Новости ММА

«Большой» Джон Маккарти больше не будет рефери в UFC, присоединяется к Bellator ради новой должности

Джон Маккарти меняет сферу деятельности.

Похоже, что мы больше не услышим фирменное «Let’s get it on!» перед началом боя UFC от известнейшего ММА рефери «Большого» Джона Маккарти, который был «третьим человеком» в октагоне с 1994-го года на UFC.

«Большой» Джон присоединяется к Bellator в качестве комментатора и отойдет от обязанностей рефери на крупных турнирах вроде UFC. Маккарти иногда будет работать рефери на небольших местных турнирах, но явно не будет уделять этому прежнее внимание, понимая, что он уже достиг своего пика в этом ремесле.

«Могу ли я пойти и поработать рефери. Да, могу», — сказал Маккарти для MMAFighting. «Если я захочу, я могу поработать рефери на международных турнирах. Я могу быть рефери на небольших местных шоу, участвовать на благотворительных турнирах. Я говорю, что я ушел на пенсию. Сейчас я занимаюсь чем-то другим и все мое внимание будет направлено на то, чтобы стать лучшим комментатором Bellator, которым я могу стать.

 

Комментаторы говорят о действиях бойцов, объясняют, кто добивается большего успеха, что боец должен сделать, чтобы контр-атаковать соперника. Зрители слышат обо всем этом. Но нет никого, кто может объяснить фанатам правила спорта, объяснить, почему боец должен что-то сделать или почему судьи отдают предпочтению одному из бойцов в определенной ситуации. Думаю, что я могу сделать это, даже на ранней стадии моей карьеры в качестве комментатора. Я могу делать все это, пока другие лишь предполагают, говоря на эту тему. Но я не могу быть рефери в UFC, а потом идти и комментировать в Bellator, это не произойдет».

Помимо возможности стать комментатором, на решение о смене профессии повлияла травма, полученная во время тренировки по бразильскому джиу-джитсу, которая ощутимо повлияло на его физические кондиции. 55-летний Маккрати будет продолжать сотрудничать с атлетическими комиссиями для возможных улучшения правил и условий для смешанных единоборств.

«Эта травма заставила меня пересмотреть некоторые вещи. Я не хочу быть тем, кто выходит в клетку, когда есть кто-то, кто сможет сделать эту работу лучше, потому что я не был готов.