АЕ обо всем.
Александр Емельяненко о предстоящих поединках, Сергее Харитонове, перспективах в UFC, и своей главной задаче в смешанных единоборствах. для сайта sport-express
– Совсем скоро у вас будет два боя за полтора месяца (9 июля Емельяненко сразится с чехом Виктором Пештой, а 18 августа – с американцем Тони Джонсоном) не слишком ли много? Выдержите такой темп?
– Выдержу, я сейчас много тренируюсь, спаррингую с сильными соперниками, поэтому если первый бой пройдет без травм, то я не вижу, что могло бы мне помешать выйти на второй.
– Соперник у вас достаточно серьезный будет. Пешта в UFC выступал, борется очень прилично. Вы уже изучали его подробно?
– Я посмотрел ряд его боев, разобрал сильные и слабые стороны. Он выступал в UFC, но и я сам в Pride выступал – организации, которая уже во времена UFC была ведущей. Там были лучшие бойцы. Люди сейчас мне дают советы, что мне подтянуть, но всегда удивляюсь: я мастер спорта международного класса по борьбе и самбо, боксу тоже учился. Знаю, как можно быстро заканчивать бои в стойке. Всегда стараюсь максимально быстро нокаутировать своих оппонентов.
– Вы не измените своему принципу – с россиянами драться не будете?
– Да, продолжу отказываться от боев с россиянами. Сейчас среди них просто нет таких, кто мог составить мне конкуренцию. Моя задача – развивать смешанные единоборства. Многие говорят, что мне надо ехать в UFC. А я невыездной, ребята.
– Вам был бы интересен бой с Харитоновым?
– А вы видели Харитонова – в кого он превратился?
– В рейтинге неплохо идет.
– Вы видели интервью? Когда ему ACB сделали предложение. Он им сразу стал неинтересен, потому что одно из его условий – выбирать себе соперников. Ему сказали, что у них другая политика совсем. А он им ответил, что тогда драться у них не будет. Этот боец доживает свой век. Он только денег хочет. И сам это признает. Я ему не дам такую возможность. Пусть отдыхает. Ко мне в зал пусть приходит. Я к нему могу прийти в зал. Готов бесплатно побить его. А обогатиться за один бой, заработать столько, сколько не заработал за всю карьеру… Я не дам это сделать.