Макгрегор и Фергюсон все ещё могут рассчитывать на поединок с чемпионом.
Желание Нурмагомедова выйти на свой последний поединок против Джорджа Сент-Пьера носит пока односторонний характер. Из-за жадности живой легенды ММА, прощальный бой Хабиба вообще рискует сорваться. Неспроста канадец так и не дал однозначного ответа на просьбу россиянина разделить с ним октагон.
Напротив, Джордж заговорил об условиях, которые ему должен предоставить UFC. И это абсолютно понятно. Зачем заслуженному пенсионеру соглашаться на схватку после двух лет простоя? Только ли из уважения к «Орлу» или из-за желания добыть очередной титул?
На первом плане у Сент-Пьера — приличный гонорар. Деньги должны компенсировать необходимость вновь тренироваться, выходить в клетку и получать прощальные зуботычины Хабиба. Даже при всём расположении к Нурмагомедову, канадец вряд ли пойдёт на снижение денежной планки.
Не так давно Дана Уайт назвал Сент-Пьера самым скупым бойцом промоушена. Естественно, речь шла не о бытовом скупердяйстве, а о высоких финансовых запросах бойца. В лучшие годы Джордж был одним из самых высокооплачиваемых бойцов UFC. Впоследствии, это позволило ему безболезненно уйти на пенсию.
Даже по официальным данным он входит в ТОП-10 «богатых буратин» организации, заработав потом и кровью около $18 млн. А согласно инсайдерским источникам, его доходы были гораздо выше. Известный ММА-комментатор Джо Роган в изумлении восклицал:
«Сент-Пьер зарабатывал кучу денег, до $5 млн за бой — гонорар, трансляции, рекламные отчисления!».
Как известно, Уайт не слишком охотно сорит деньгами. Поэтому, если гонорарные требования легенды промоушена превысят его возможности, то он не сильно опечалится. Свято место пустовать не будет.
Уже сейчас в полной готовности сразиться с Нурмагомедовым находятся Фергюсон и Макгрегор, Порье и Оливейра, имя им — легион. Дело останется за малым — утрясти с ними условия, которые могут на порядок быть скромнее, чем у Сент-Пьера.