У Чендлера не было веских причин уклоняться от боя с Махачевым, считает Бен.
Аскрен не понимает отказа Майкла Чендлера драться с Исламом Махачевым. В своём последнем интервью он удивился этому решению и намекнул, что американец просто струсил идти на бой с близким другом Хабиба Нурмагомедова.
Казалось, что поединок с Махачевым для новичка UFC Чендлера — самый быстрый путь к титульнику. Хабиб лично обещал за этот бой пропустить Майкла без очереди к себе в клетку. На это указывает и Аскрен, который объяснил, что деньги и статус соперника в данном случае для Чендлера не должны играть никакой роли. А вот победа над другом и спарринг-партнёром Нурмагомедова добавила бы очков дебютанту. Более того, Аскрен напомнил, что бойцы становятся популярными только, когда дерутся. Если бы Майкл провёл этот бой, он бы заставил о себе говорить.
«Это действительно имело для меня смысл. Я не знаю, почему он этого не сделал», — недоумевает Бен после отказа Чендлера драться с Исламом. Не понял он и претензий Майкала насчёт низкого положения Махачева в рейтинге. «Теоретически, если вы сражаетесь с людьми более низкого ранга, вам должно быть легче одержать победу», — объяснил Аскрен.
Разложив «по полочкам» все аспекты, Аскрен изобличил ложь и трусость своего соотечественника. Он дал понять, что у Чендлера не было веских причин уклоняться от боя с Махачевым. Он готовился заменить кого-то из пары Хабиб-Гэтжи, тренировался, делал вес. То есть, функционально был готов. Не знать Махачева, как говорит сам новичок UFC, он также не мог. Бойца с победной серией в шесть боёв, №12 дивизиона, где собираешься стать чемпионом, Чендлер изучить был обязан.
Мурат в ярости: Промоутеры выставили Гассиева «на посмешище», подсунув «мешка» Сефери
Выходит, скорее всего, Майкл просто побоялся рисковать дебютом с «нерейтинговым» бойцом. Чендлер понимал, что может проиграть Махачеву. Он оказался слишком хорош для него. А ведь если бы он действительно проиграл Исламу, то о борьбе за титул можно было бы забыть. Ведь одно дело уступить Гэтжи или Фергюсону. И совсем другое — потерпеть поражение от сильного, но малоизвестного соперника.