Дерзкий отказ подраться два года назад в лучшей лиге мира аукнулся бойцу «Ахмата».
Легковес Юсуф Раисов очень рассчитывал на подписание в UFC после окончания контракта с чеченской лигой АСА. Однако этого не случилось. Промоушен Даны Уайта из-за давней обиды злопамятно мстит чеченцу, который теперь вынужден проситься в Bellator.
Когда Раисов в 22-летнем возрасте завоевал чемпионство в АСА, то стал безоговорочным любимчиком Рамзана Кадырова. Глава Чечни благоволил Юсуфу и за яркие победы подарил Mercedes. Весной 2019 боец получил шанс доказать свою преданность основателю клуба «Ахмат».
В UFC давно следили за Раисовым и предложили ему подраться на турнире промоушена в Петербурге. Перед молодым чеченцем распахнулись двери лучшей мировой организации. Но Юсуф отказался от заманчивого дебюта. Предлог был более, чем уважительный. В то время боец готовился к плановому поединку в АСА и не мог подвести родной промоушен. Боец дерзко заявил:
«Я абсолютно не боюсь, что UFC больше не предложит у них выступать. У меня есть желание попасть туда, но в АСА меня все устраивает».
Наверняка лидер Чечни был горд своим подопечным. Но сам боец не задумывался, что верность «Ахмату», лиге и Кадырову губит его собственную карьеру.
В последующие два года Раисов не раз говорил, что не прочь перейти в UFC, когда истечёт контракт с АСА. Для многообещающего проспекта это вариант казался самым очевидным. Но после декабрьского боя в чеченском промоушене вопрос: «Что дальше?» повис в воздухе. А вскоре и вовсе появилась информация о его переходе в Bellator. Почему всё резко изменилось?
Нетрудно догадаться, что UFC не привык к такому отношению. Большинство бойцов считают за счастье приглашение выступать под их флагом и откликаются по первому зову. Но Раисов поступил иначе и расплачивается за свою строптивость — в UFC дважды не зовут.
Наверняка давний отказ бойца в американской лиге сочли оскорбительным. Теперь Юсуф вынужден искать другие пути продолжения карьеры.
Конору на смех: Журналиста «Матч ТВ» подловили на «тупом» вопросе Хабибу про Макгрегора
Переход в Bellator — не худший вариант. Но это вовсе не то, о чём мечтал чеченец.