Нигериец не против пойти на «братоубийство».
Год назад чемпион UFC в полусреднем весе Камару Усман называл лучшего легковеса мира Хабиба Нурмагомедова братом, с которым он никогда не будет драться. Теперь же псевдобрат не против такого поединка.
В январе 2020 журналисты поинтересовались у Камару, бои с какими соперниками он ни за что не будет рассматривать:
«Хабиб Нурмагомедов и Исраэль Адесанья. Я их фанат. Мы с Хабибом уважаем друг друга. Он — мой брат. Люди намекают на наш бой, но я не могу себе даже представить такое. Я никогда не буду драться с Нурмагомедовым», — ответил Усман.
Накануне же Камару заявил, что с интересом смотрит на поединок с Хабибом:
«Если он вернётся и захочет драться, мы это обсудим. Это не тот бой, к которому я стремлюсь. Но это будет большая вывеска, несомненно», — попался на хитрой лжи о Хабибе Нурмагомедове лучший полусредневес UFC.
Причина, по которой Усман «переобулся» в отношении якобы брата, может скрываться в его следующем поединке. 14 февраля на UFC 258 Камару будет защищать пояс чемпиона в схватке с Гилбертом Бёрнсом. Внимание аудитории мировых ММА к титульному поединку в полусреднем весе оставляет желать лучшего.
Львиная доля медийности по-прежнему принадлежит легковесам UFC. Дастин Порье, Майкл Чендлер, Конор Макгрегор и остальные топ-бойцы накинулись на чемпиона Хабиба. Их требования: освободить пояс или вернуться в ММА для его защиты. Фанаты, эксперты и СМИ замерли в ожидании развязки данной саги.
Усман же, будучи неглупым парнем, решил откусить кусочек медийности у коллег из лёгкого веса. Получилось неплохо, учитывая метод накрутки популярности, который предпочёл Камару.
«Зачистки» продолжаются: Соперник Хамзата Чимаева уволен из UFC
Хабиб же пока никак не отреагировал на предложение о «братоубийстве».