Горячая беседа между Хабибом Нурмагомедовым и Тони Фергюсоном во время телефонной пресс-конференции перед поединком за временный титул в легком весе на UFC 209.
Нурмагомедов: Все знают, что это я организовал этот бой. Тони знает это, потому что он пытался убежать. Я предлагал тебе деньги. Почему ты не принял их? Я предложил тебе 200,000 долларов. Это большие деньги в США.
Фергюсон: Мне не нужны твои деньги, чувак. Знаешь, что, оставь эти деньги себе, подотри себе задницу ими, делай с ними все, что, б*ять, пожелаешь. Почему бы тебе не пожертвовать их? Почему бы тебе не быть мужчиной и не пожертвовать их.
Нурмагомедов: Нет, успокойся, успокойся, расслабься. Потому что ты понимаешь. Ты понимаешь, кто есть кто, и что произойдет после этого боя. Я привел тебя сюда. Не кто-то там. Я привел тебя сюда.
Фергюсон: Ты ни х*ена не сделал, чувак. Ты ни х*ена не сделал. Ты думаешь, что будешь драться с очередным Дэррелом Хорчером и проедешься по нему? Да ладно тебе. Никто меня сюда не приводил. После девяти побед подряд, ты говоришь: «Тони, я сделал все это». Ты ни х*ена не сделал. Иди на х*й, Хабиб. Ты ничего не сделал, чувак. Ты бычок, а я – е*учий матадор. Я прикончу твою задницу. Ты ни х*ена не противопоставишь мне.
Фергюсон: Слишком много людей шепчут тебя в ухо. Вот, в чем твоя проблема. Поэтому я выиграю. Ты сконцентрирован на таком количестве другого де**ма, чувак. Ты говоришь о том, как ты ломаешь руки, о бое с Конором, как ты сделаешь то и се. Чувак, я услышал тебя. Я понимаю. Ты проиграешь.
Нурмагомедов: Я думаю о тебе. Думаю, что сломаю тебя. Вот, о чем я думаю. Я не думаю о Коноре и остальных вещах. О чем ты вообще говоришь? Это ты говоришь о Коноре.
Фергюсон: Чувак, меня не сломать. Поверь мне, чувак, я – е*учая машина. Ты не имеешь понятия, с кем ты имеешь дело. Ты только что проснулся. Продолжай смеяться. Продолжай смеяться. Я – новый Джон Уик.
Нурмагомедов: Сколько раз ты проиграл? Дэнни Кастильо надрал твой зад. Помнишь?
Фергюсон: Дэнни Кастильо ни х*ена не сделал. Он, б*ять, отвалялся на мне, чувак. Я тоже надрал ему зад. Ты проиграл Глейсону Тибау. Помнишь этот бой? Я выложу его сегодня. И я видел, как ты проиграл ту схватку по самбо, где ты, б*ять, плакал на коленях потому что проиграл.
Нурмагомедов: Какой бой по самбо? Там где мне 17 лет? Конечно, я проигрывал много раз, когда был любителем. Но в профессиональной карьере…
Фергюсон: Тебе все принесли на блюдечке. Мне ничего не приносили. Мне пришлось зарабатывать все это на каждом шагу своего пути.
По материалам MMAFighting.com