Продолжение горячей беседы между Хабибом Нурмагомедовым и Тони Фергюсоном во время телефонной пресс-конференции перед поединком за временный титул в легком весе на UFC 209
Фергюсон: Я никогда не сомневался в себе, и никто меня не держал за ручку, чтобы привести сюда. Моя, б*ять, усердная работа, моя преданность делу, тот факт, что я финишировал соперников и получал бонусы за выступление – все это привело меня. Я финиширую этого чувака как и сделал со всеми остальными. Я не скажу как, потому что я не такой как все остальные. Этот парень говорит о том, что попытается сломать меня, сломать мою руку, и он говорит, что я слишком много болтаю? Чувак, я ничего, б*ять, не сказал. У тебя будет 1.9 миллиона ох*енно грустных людей, когда я прикончу твою задницу.
Нурмагомедов: Я хочу кое-что сказать. Пожалуйста, послушай. Когда UFC сказали мне: «Хабиб, ты должен подраться с Тони», я сказал: «Окей, давайте сделаем это. Я хочу этот бой, потому что у тебя серия из девяти побед, у меня серия из восьми побед, мы должны подраться». И после того, как UFC сказали тебе об этом, ты говорил: «Пожалуйста, пожалуйста, дайте мне денег, дайте мне это». Ты пытался убежать.
Фергюсон: Не было никаких, б*ять, «пожалуйста». Чувак, это то, что я заслужил. Можешь говорить столько де*ьма, сколько хочешь. Твои менеджеры говорят за тебя. И знаешь, что? Мне абсолютно по*уй. Пытайся поднять шумиху вокруг боя. Ты пытался заплатить мне, б*ять. Знаешь, что я тебе ответил? Я плюю на твои деньги. Твои деньги ничего не значат для меня. Мне по*уй. Я хочу деньги UFC, потому что я заслужил это.
Нурмагомедов: Знаешь, почему ты попросил больше денег? Потому что ты знаешь, что это твой последний бой. Это твой последний бой в UFC. Вот, почему. Увидим 4 марта. Я сломаю твое лицо. Я сломаю твою карьеру.
По материалам MMAFighting.com