«Дружественная» беседа между Люком Рокхольдом и Майклом Биспингом во время телефенной конференции перед UFC 199, где они проведут титульный бой в среднем весе.
Рокхольд: Он забавный, умный х*й, вот, кто он.
Биспинг: Понеслась (смеется).
Рокхольд: Он оказывает себе медвежью услугу своими словами перед боем, он х*й, вот он кто.
Биспинг: Я х*й, который надерет твою задницу.
Рокхольд: Ты мечтаешь об этом, ближе к победе ты не подберешься.
Биспинг: Хорошо, хорошо. Долгий тренировочный лагерь выматывает, а я выйду свежим, дружок.
Рокхольд: Я покажу тебе и всему миру, насколько дальше я ушел, в сравнении с остальными.
Биспинг: Я не видел этого в твоем бою с Витором [Белфортом].
Рокхольд: Забавно, что ты упоминаешь Витора. Любого могут поймать, дело в том, как ты вернешься после этого.
Биспинг: Меня поймали в прошлый раз, но в этот раз, это не произойдет.
Рокхольд: Не волнуйся за тейкдауны, Биспинг.
Биспинг: Ты пытался провести тейкдаун в нашем бою, чтобы избежать стойки. Ты не мог попасть по мне.
Рокхольд: Просто, чтобы раскрыть тебя…
Биспинг: Хорошо, следующий вопрос! Люк, всем скучно из-за тебя.
Рокхольда спросили о смене соперника в кратком уведомлении. Изначально, чемпион готовился к реваншу против Крису Вайдману.
Рокхольд: Меня не волнует, что эти парни собираются делать против меня, меня волнует то, что я собираюсь сделать. Вайдман и Биспинг правши, у них хорошая стойка…
Биспинг: Вайдман медленный, я быстрый, это большая разница. Он самый медленный боец среднего веса. Он может бороться, он силен, но он чертовски медленный, а скорость убивает.
Рокхольд: Согласен. Скорость убивает и я покажу это в бою против тебя. Скорость, дистанция, мощь, я покажу все это. Ты силен, но твои навыки даже близко не сравнятся с моими.
Биспинг: Ты думаешь, что выиграешь, а я знаю, что выиграю. Ты сильный, ты высокий, атлетичный, но в конечном итоге, я хочу этого больше, чем ты, поверь мне. Ты не сможешь справиться с тем, что я покажу в бою. Я буду прессинговать тебя к клетке, нанесу мощную комбинацию и ты падешь, дружок. Ты будешь лежать, смотреть верх и думать: «Черт, мне надрал зад парень, который принял бой в кратком уведомлении».
Рокхольд: (смеется) Я тебе нанесу пару шрамов для твоей карьеры в кино [Биспинг снимается в фильме ХХХ с Вином Дизелем].
Биспинг: Шрамы пойдут мне, дружок. Слишком много красавчиков в Голливуде, красавчики м*даки. Ты бы как раз подошел бы под эту категорию.
Рокхольд: Да? (смеется) Наверное, мне потом придется тебя избить и на съемках. Сначала надеру твой зад в клетке, а потом на съемках.
Биспинг: Да, да, да. Что насчет того раза, когда я надрал твой зад во время спарринга. Ты не упомянул об этом.
Рокхольд: (смеется) Когда я пришел с похмелья? Когда я пришел в зал с похмелья и спарринговал с тобой, когда ты был в лучшей форме в своей жизни?
Биспинг: А, ты был с похмелья, ну хорошо.
Рокхольд: Имеет значение то, что произойдет в клетке, а мы знаем, что там произойдет. Я отправил тебя в нокдаун и придушил одной рукой, одной рукой!
Внезапно врывающийся в разговор Юрайа Фэйбер: Я тоже придушил [Доминика] Круза одной рукой!