Разговор Нурмагомедова и Холлоуэя на пресс-конференции.
Хабиб Нурмагомедов считает, что чемпион полулегкого веса Макс Холлоуэй, заменивший травмированного Тони Фергюсона для титульного боя на UFC 223, никогда прежде не дрался с бойцом, вроде него.
Хабиб: Я просмотрел всех его соперников. Альдо, Петтис, Джереми Стивенс, Рикардо Ламас, никого вроде меня.
Макс: Посмотрите на его серию. Никого, вроде Макса Холлоуэя. Никого, вроде меня. У нас аналогичная ситуация. Тут есть уровни. Я не дрался ни с кем, вроде него, а он не дрался ни с кем, вроде меня. Мы все узнаем в субботу ночью. Что есть, то есть.
Нурмагомедов сомневается в качестве подготовки Холлоуэя, учитывая, что он принял бой в кратком уведомлении, за неделю до турнира.
Хабиб: Он, наверное, путешествовал, даже не думал о бое.
Макс: Я тренировался. Это была Пасха, первое апреля, было сложно сказать людям, что я буду драться, никто не верил мне. На прошлой неделе я был в зале, тренировался. Мы готовились, мы готовились
Хабиб: Это будет долгий вечер для Макса. Я уважаю его, но для него это будет долгий вечер. Потому что он будет пытаться нокаутировать меня на глазах у моей команды, моих друзей, семьи. Когда клетка закроется, я устрою ему тяжелые 25 минут.
Макс: Все говорят о том, что я принял бой за шесть дней до турнира. Он тоже принял бой против меня в кратком уведомлении. А как ты подготовишься ко мне за шесть дней, Хабиб? Вот, в чем вопрос. Все спрашивают о моем весе. Вес в порядке. Вес в порядке. После боя вес увеличится, будут два чемпионских пояса по обе стороны.
Хабиб: Тебе нужно будет еще 25 лет тренировок, чтобы подготовиться к мой борьбе.
Макс: Героев будут помнить, но легенды никогда не умирают.
Поединок за титул в легком весе состоится в это воскрсенье в мэйн ивенте UFC 223.