Интервью Хабиба во время пресс-конференции после боя.
Хабиб Нурмагомедов одолел Эла Яквинта на UFC 223, став чемпионом легкого веса UFC.
О бое с Яквинтой:
«Моя команда не была довольно третьим и четвертым раундами. Во время боя я думал, что мне стоит провести все пять раундов, мне нужно прочувствовать это. Конечно, у меня было много трех-раундовых боев, но я хотел провести все пять раундов».
О брошенном вызове Джорджу Сэнт-Пьерру:
«Мой папа говорил, что его бой мечты — я против Джорджа Сэнт-Пьерра. Когда я выступал по самбо, он был чемпионом UFC. Я смотрел все его бои с моим отцом. Он — лучший боец в истории UFC. Почему нет? Кого для меня лучше победить, Конора или ЖСП? Для денег — наверное, Конор. Но для наследия — это Джордж Сэнт-Пьерр. Но и насчет денег мы тоже не уверены. Это тоже будет большой денег. Но ничего лишь уважения к нему.
О бое с Тони Фергюсоном:
«Я все еще хочу этот бой. Но вы помните, когда я снялся с боя против него на UFC 209? После этого, UFC сказали мне, что я должен заслужить бой за титул и должен подраться с кем-то сильным. Хорошо, ведь я допустил ошибку. Травма — это твоя ошибка. Я много травмировался, но я возвращался. Теперь, он травмировался и это его вина. Я не хочу говорить ничего плохого о нем. Даже после этой травмы он начинал заниматься трэш-током в Твиттере. Эй, заткнись, ты только что снялся с боя. Он отличный боец, но немного тупой».
О Коноре Макгрегоре и инциденте с автобусом:
«Да, почему нет. Мы не закончили конфликт с этим цыпленком. Ему надо прекратить есть бургеры. Я говорил вам, я сделаю его скромнее. Теперь, остался лишь один чемпион, никаких фальшивых чемпионов. И этот чемпион хочет драться. Хочешь драться в клетке, приходи сюда, вне клетки? Дай мне знать, без камер, без прессы, как мужчины. Когда он пришел к автобусу, там была охрана снаружи и внутри, еще и говорил мне, чтобы я вышел. Зачем ты это делаешь? Дай мне знать, в любое время».