Временный чемпион полулегкого веса UFC Жозе Альдо побывал в Моксве и дал интервью для российского сайта «Чемпионат», рассказав о поединке с Конором Макгрегором и поделившись мнением о российском легковесе Хабибе Нурмагомедове.
О Хабибе Нурмагомедове:
«Я не хотел бы встречаться с Хабибом Нурмагомедовым, это будущий чемпион, он очень жёсткий боец, но сразился бы напрямую с нынешним обладателем пояса Эдди Альваресом. Многое зависит от организаторов, от результата боя Конора и Нейта».
О Коноре Макгрегоре:
— Ситуация с допингом в UFC становится всё напряжённее. Марк Хант грозится уйти, если не будет наказан Брок Леснар. Как бы вы поступили, если бы выяснилось, что Конор Макгрегор использует запрещённые вещества?
— Я и так считаю, что Конор принимает допинг. Перед боем с ним мы хотели, чтобы он сдал анализы в тот же день, что и я, мы были готовы заплатить, но этого так и не произошло. Если боец выступает против соперника из более тяжёлой весовой категории, по моему мнению, он принимает допинг. Но сейчас это всё относится к прошлому.
— Если вернуться к Макгрегору, многие считают, что ему удалось надломить вас психологически. Согласны ли вы с этим?
— Нет. В бою он сумел нанести хороший удар, очень точный. Что касается его слов, они никак на меня не повлияли. Я знаю, что он много говорит, зарабатывает этим деньги, бравирует перед фанатами. Это нормально. В клетке же ему удалась отличная атака, и он выиграл тот бой.
— Что же произошло в бою? Некоторые говорят о некоем проклятье, несчастливых 13 секундах, которые длился бой. Верите ли вы в это?
— В несчастливые числа я не верю. Перед боем я был абсолютно спокоен. У нас была хорошая стратегия. Я сократил дистанцию, выбросил удар правой, чтобы потом провести кросс. Это довольно надёжная комбинация, но он здорово попал на отходе. Это должен был быть мой удар слева, но получилось так, как получилось. Это уже в прошлом. Сейчас я думаю о том, чтобы провести реванш и одержать победу.
— Со стороны казалось, что вы были несколько рассредоточены. Так ли это?
— Нет. Я осознавал всё, что делаю. Он нанёс прямой удар, я увернулся, дальше я попытался нанести удар по корпусу и провести комбинацию, о которой говорил, но потерпел поражение.
— О чём вы подумали, когда очнулись после нокаута?
— «Твою ж мать!» Именно это я и сказал. Это было ужасное чувство. Я понял, что проиграл. Потом, естественно, мне было очень плохо. Но я быстро начал думать о том, чтобы вернуться и победить.
— Вы говорите обо всём этом очень спокойно. Означает ли это, что вы уже восстановились после поражения?
— Конечно. Я полностью восстановился. Я не собираюсь сожалеть о том, что было. Поражение уже в прошлом. Я сосредоточен прежде всего на будущем.
По материалам «Чемпионат«