Чоршанбаев не станет выдающимся спортсменом, но имеет все шансы быть главной звездой промоушена.
Турнир Fight Nights Global 97 показал Камилу Гаджиеву истинную цену его лучших бойцов. Ничего не достигший в профессиональном MMA боец Чоршанбе Чоршанбиев сделал больше, чем все они вместе взятые. Теперь у главы лиги просто нет выбора — он вынужден продвигать посредственного бойца даже больше, чем своих чемпионов.
Бой Чоршанбе с Радомиром Филипповым на FNG 97 нельзя назвать выдающимся. Бойцы ничего такого не продемонстрировали. Да и предыстории у бойцов серьёзной не было, чтобы вызвать к поединку серьёзный ажиотаж. Однако этого и не потребовалось. Достаточно было лишь персоны самого Чоршанбиева. Он уже сделал себе имя и стал звездой на разных популярных в соцсетях площадках. Его участие сделало поединок самым просматриваемым на турнире и в целом в российском ММА в тот уик-энд.
Бой таджикского памирца против Филиппова собрал на YouTube-канале FNG 1,4 млн просмотров, а видео потасовки Чоршанбе с «Персидским Дагестанцем» — Мохаммедом Хейбати — ещё 1,7 млн. Для сравнения, остальные поединки, включая главный бой вечера, не собрали и десятой части просмотров этих двух роликов.
Всё это даёт понять Камилу Гаджиеву, что его топовые бойцы — никто в сравнении с «посредственным» Чоршанбиевым. Этим объясняется, что следующий бой он проведёт против такого же «шоумейкера» — Хейбати. Два «хайпожора» встретятся на декабрьском турнире FNG и наверняка тоже многократно затмят главный кард вечера.
«До скорой встречи»: Хабиб Нурмагомедов обсудит с UFC бой против Сент-Пьера в «уникальном месте»
Как итог, всё сводится к тому, что Гаджиеву придётся нехотя продвигать Чоршанбе как главную звезду FNG. Ведь выходит, что это он «тащит» промоушен, а не мастеровитые чемпионы Камила. И хотя сам глава FNG прямо заявляет, что не считает Чоршанбиева бойцом высокого уровня, он вынужден признать, что таджикистанец ему ценнее, чем самые мастеровитые и именитые спортсмены. А значит, в итоге организации рано или поздно придётся и платить «второсортному» бойцу больше, чем топам. Вопрос лишь в том, когда этого потребует сам Чоршанбе.