Новости ММА

Ноги не вытирали: Вячеслав Василевский назвал причину странного ухода из ACA

Василевский ушёл из ACA не с унижениям, но с провокациями, фото:news.sportbox.ru

С лигой «Ахмат» боец расстался якобы без унижений, но с провокациями.

Вячеслав Василевский не согласен с тем, что его унижали в ACA. У себя в Instagram он впервые назвал причину своего странного ухода из лиги «Ахмат». Якобы с прежними работодателями он расстался мирно, никакого конфликта и выпадов в его адрес не было. Но есть один нюанс — ещё месяц назад Вячеслав сам признавал провокации со стороны ACA. Выходит, в этой ситуации не всё так просто.

Накануне Василевский высказался относительно того что причиной ухода из ACA могли стать унижения со стороны руководства лиги. Ноги о него, со слов Вячеслава, «не вытирали», просто не подошли условия «Ахмата».

«Они [ACA] мне предложили контракт, контракт меня чуть не устроил. Контракт, который мне предложил Fight Nights, меня устроил. Там были более лучшие, выгодные для меня условия. Но к ACA у меня не было и нет никаких претензий. Мы общались с менеджером, всё на дружеской волне», — заявил боец.

Комментарий Василевского выглядит странно, учитывая, что ещё месяц назад он сам признавал факт провокаций в свой адрес со стороны ACA. В частности, речь идёт о скандальном видео на странице лиги в Instagram, где Вячеслав представлен не иначе, как «мальчик для битья» Магомеда Исмаилова. Тогда боец не удержался и высказался на этот счёт вполне понятным образом. Это, напомним, было непосредственно перед «бегством» в FNG, которого, как заявляет сам спортсмен, «не было».

Ещё месяц назад Вячеслав говорил о провокациях со стороны ACA, скрин страницы: instagram.com/aca_mma

Так почему же сейчас, уже экс-боец ACA оправдывает своих бывших работодателей, которые его «не унижали, но провоцировали»? Очевидно, ответ на этот вопрос кроется в следующей фразе самого Василевского: «Всё гораздо проще, я профессионал и бои — это мой заработок».

Конец мечтам: «Лишнего» Тони Фергюсона вышвырнут из UFC

Вероятно портить отношения с людьми, которые платили и, возможно, когда-то снова будут платить ему деньги, Вячеслав никоим образом не хочет.