Вместо разгромного поражения американец получит шанс исправиться в реванше.
Алджамейн Стерлинг «завоевал» пояс чемпиона легчайшего веса UFC после дисквалификации Петра «Беспощадного» Яна за удар не по правилам. Американский боец в клетке изображал страдания, но затем стало очевидно, что Стерлинг в полном порядке. Вскоре он проговорился, почему симулировал нокаут и не продолжил бой.
Сразу после поединка на UFC 259 оба бойца потребовали реванша. Ян обещал исправить свою глупую ошибку, из-за которой он утратил титул. Стерлинг был намного конкретнее. Он попросил Дану Уайта аннулировать результат боя:
«Нам нужно отмотать всё назад. Я жду реванша против россиянина, он оказался более серьёзным соперником, чем я себе до этого представлял».
Для таких выводов у Алджамейна были веские причины. Ведь, поражение Стерлинга в бою с «Беспощадным» казалось лишь вопросом времени. После проигрыша он надолго выбывал бы из чемпионской гонки и уступал место другим претендентам. Поэтому Стерлинг предпочёл не продолжать бой, а изобразить тяжёлый нокаут после незаконных действий Яна. Расчёт оказался верным.
В этом случае реванш становится неизбежным, а у Алджо появляется время провести работу над ошибками. А их хватало с избытком. Действительно, до запрещённого удара Петра, американец уступал по всем показателям. К третьему раунду Стерлинга стала подводить выносливость. В четвёртой пятиминутке Алджамейн с трудом защищался.
Но главное, что несмотря на хвастливые обещания «забороть» россиянина, американец позорно провалил свой план. Из 17 попыток провести тейкдаун, удачным оказалась только одна. По этому показателю Стерлинг умудрился попасть в рейтинг антирекордов промоушена. И, напротив, боксёр Ян сделал 7 из 8 успешных переводов базового борца на настил.
Пётр Ян рискует лишиться реванша с Алджамейном Стерлингом из-за громкого возвращения Генри Сехудо
Подозрения в симуляции Стерлинга возникли недаром. После боя он быстро пришёл в себя, раздавал интервью, а в больнице у него не нашли никаких серьёзных повреждений. Более того, Алджамейн ночь напролёт отмечал «победу» с друзьями и успевал отвечать на колкости Петра Яна.