Чемпион легкого веса UFC Эдди Альварез о Хабибе Нурмагомедове, Коноре Макгрегоре и конфликте с Нэйтом Диазом.
О желаемом поединке против Макгрегора/Диаза:
«Это те, до кого я хочу добраться. Я говорил это с самого начала – за бой с лучшими парнями мира, тебе платят не так хорошо, как в цирке. Я хочу присоединиться к цирку. Я пытаюсь получить цирковые деньги».
О Нурмагомедове:
«Я не понимаю, как можно стать претендентом номер один, не выступая при этом против бойцов из топ 10. Легкий дивизион состоит из кучки парней, которые не хотят рисковать и драться с бойцами из топ 5. Я могу зайти в ресторан, нокаутировать пять парней и быстренько набить рекорд 5-0. Дело в качестве соперников. Надо побеждать соответствующих парней, чтобы называть себя претендентом номер один».
О Коноре Макгрегоре:
«Было бы здорово, если бы меня переставали спрашивать о нем. Это немного раздражает. Я не смотрю на него с уважением, как на Рафаэля Дос Аньоса или кого-либо из топовых парней, которые дерутся с настоящими бойцами».
О Нэйте Диазе:
«Я думал, что у меня все в порядке с Ником и Нэйтом Диазом, но что-то изменилось, когда я подрался с тренировочным партнером Нэйта, Гилбертом Мелендезом. Он на меня смотрел злым взглядом. Думаю, он злился из-за того, что я подрался с его другом, словно Мелендез мне не нравился. Я был там ради чека.
Я пытался объяснить ему, но он не хотел слушать. Он был очень озлобленный, когда я выиграл этот бой. Я все равно думаю, что эти парни хорошие».