Дебют брата Хабиба угрожает «обязательной» победе Конора Макгрегора над Дастином Порье.
Умар Нурмагомедов не выступит 23 января на UFC 257. У него «украли» три дня подготовки, сместив бой с Сергеем Морозовым на более ранний срок. Виной тому — главный поединок турнира, где Конор Макгрегор сразится с Дастином Порье. Победе ирландца ничего не должно помешать. Ведь она, по замыслу Даны Уайта, приблизит «реванш века» с Хабибом «Орлом» Нурмагомедовым.
Были опасения, что поединки Умара и Конора в одном карде турнира — верный путь к конфликту между дагестанской и ирландской командами. Старая вражда «Орла» и Макгрегора не утихла и рискует вспыхнуть с новой силой в кулуарах UFC 257. Именно из-за этого, как посчитали фанаты, поединок двоюродного брата Хабиба от греха подальше перенесли с 23 на 20 января.
Однако, существует более весомая причина. Так почему Дана Уайт «выгнал» Умара Нурмагомедова из номерного турнира подальше от ирландского хулигана? Ответ на вопрос едва ли не ежедневно даёт сам глава организации. На скорой встрече Уайта и Хабиба выяснится, готов ли чемпион лёгкого дивизиона вернуться в клетку. Дана не стал лукавить, а сходу раскрыл карты. Его интересует лишь реванш Нурмагомедова с Макгрегором.
Прожжённый деляга понимает, что остальные кандидатуры можно не рассматривать — другой резонанс и деньги не те. Только нормы приличия вынуждают Дану дать шансы Порье в схватке с Макгрегором. В основном же глава UFC говорит о победе Конора и что за ней последует. Ради этого Уайт готов обеспечить ирландцу все условия.
Прежде всего — оградить его от мстительных дагестанцев, которые не раз обещали заставить Макгрегора ответить за оскорбления. Эти угрозы ставят под вопрос «обязательный» успех Конора. А ему, как и любому бойцу, важны покой и сосредоточенность перед важным боем.
Зулузиньо выбьет зубы: «Бестолочь» Дацик разозлил тренера опасной манерой бокса
Переговоры с Хабибом будут лишены смысла, если Макгрегор не выйдет из октагона триумфатором. В итоге, Умар проведёт дебютную схватку в UFC раньше намеченного срока и косвенно поспособствует «реваншу столетия».