Подражать «Орлу» — плохая идея.
Уход Хабиба Нурмагомедова из UFC многие фанаты даже не заметили. Ведь «парень в папахе» продолжил выходить в октагон. Образ звёздного брата перехватил Умар Нурмагомедов, который недавно дебютировал в американском промоушене. И хотя молодой боец пока и сам счастлив копировать образ «Орла», уже скоро он, наверняка, возненавидит его. Возможно, сам того не понимая, Хабиб толкает двоюродного брата на грядущий семейный конфликт.
В UFC Умара пока не знает никто. Его такой расклад не устраивает — парень хочет как можно скорее заявить о себе и стать чемпионом. Продвинуть карьеру брата через свою знаменитую папаху кажется Хабибу отличной идеей. Нурмагомедов всё чаще сравнивает родственника с ранним собой. Но этим он, скорее, вредит Умару, ломает его амбиции, чем помогает.
Ведь с каждым выходом в фирменном головном уборе «Орла» Умар будет терять свою индивидуальность. Это не может не раздражать амбициозного бойца. Папаха будет выдавать в нём не новую звезду со своими достоинствами и недостатками, а лишь новую «копию Хабиба».
Нечто подобное невольно пережил Хамзат Чимаев. После дебюта в UFC его называли «вторым Хабибом», но «Борз» сразу пресёк на корню все сравнения.
«Всем нравится Хабиб. Мне тоже нравится и он, и то, что он делал. Но я хочу свою историю», — заявил однажды Чимаев.
Гораздо проще подстроиться под уже существующий запрос и копировать Хабиба. Но стать новой, ни на кого не похожей звездой так не получится. Максимум на что можно рассчитывать — быть «дешёвой подделкой». Это точно не то, чего хочет добиться в UFC Умар Нурмагомедов.
Но он, в отличие от Хамзата, этого пока не понял. А когда поймёт, что подражанием брату он обезличил себя, может быть уже поздно. Будучи уже зрелым, опытным бойцом, возможно даже чемпионом UFC, он всё ещё останётся в тени «Орла». Запомнится как «парень в папахе Хабиба». И вот тогда Умар по-настоящему возненавидит образ брата. Иначе быть просто не может.
Боец с амбициями не захочет отдавать всю свою славу. Пусть даже близкому человеку. А значит, и конфликт между братьями просто неизбежен. Вопрос лишь в том, как быстро это поймут Нурмагомедовы.